

Услуги организациям
Предоставляемые ИТ-услуги
Задачей сотрудника является выполнение своей работы в достижении общего конечного продукта (или услуги), за который организация получает доход. Мои услуги по ИТ-аутсорсингу позволяют сотрудникам выполнять свои обязанности более эффективно, тем самым принося дополнительные деньги организации. С моими услугами сотрудники смогут уделять гораздо меньше времени на решение задач в ИТ-сфере, которые у них возникают при работе, и тем самым более эффективно выполнять свои непосредственные обязанности, что благоприятным образом сказывается на конечном продукте.
Осуществление информационно-технологических услуг (ИТ-аутсорсинг) по абонентскому обслуживанию программно-аппаратного комплекса организаций происходит путём заключения договора. Расчётный период - месяц.
Сопровождение производится преимущественно методом удалённого доступа с приездами в случаях, которые невозможно разрешить удалённо. Удалённое сопровождение в современном мире является нормой.
Услуги предоставляются в рабочие дни с 9:00 до 17:30. Заявки по возникшим у сотрудников задачам подаются по телефону, электронной почте или мессенджерам. Ответ на заявку обычно происходит в течение часа.
При заключении договора заполняется таблица по обслуживанию, исходя из имеющегося программно-аппаратного комплекса организации, и производится расчёт ежемесячной абонентской платы. Дополнительные услуги обговариваются отдельно и оплачиваются дополнительно.
Имеются сомнения и вопросы в удовлетворении взаимных потребностей? Предлагаю конструктивный диалог.